Связь с мэрией

Телефон обратной связи с пассажирами

МКУ «Центр управления городским автоэлектротранспортом» информирует новосибирцев о том, что на предприятии организован многоканальный телефон информационно-справочной службы по работе наземного пассажирского транспорта: 347-00-47.

Звонки от горожан принимаются ежедневно с 8.00 до 21.00. Специалисты готовы предоставить справочную информацию, а также принять жалобы и предложения по работе маршрутов. По фактам обращений в связи с нарушением правил перевозки пассажиров к перевозчикам применяют меры административного воздействия, а также ставят работу маршрутов под особый контроль.

В МКП «Горэлектротранспорт» также есть телефон обратной связи с пассажирами: 200-15-65. На горячую линию принимаются жалобы и предложения пассажиров, в том числе по изменению городской маршрутной сети троллейбусов и трамваев. Оставить свои пожелания по работе горэлектротранспорта можно на сайте предприятия по адресу: www.get-nsk.ru в рубрике «Обратная связь».

  • Учреждения молодежной политики открыты для подростков и молодежи все лето

    В летний период учреждения молодежной политики Новосибирска предлагают различные формы проведения досуга для школьников и студентов. По информации комитета по делам молодежи мэрии Новосибирска молодежные центры, учреждения дополнительного образования, музеи истории развития районов города и городская служба социальной адаптации функционируют летом в обычном режиме. Ребятам в возрасте от 14 лет и старше они предлагаются разные виды занятости.

  • Задайте вопрос об использовании электронных транспортных карт

    Завтра, 31 мая, с 16.00 до 17.00 в общественной приёмной мэра состоится прямая линия «Об обслуживании пассажиров по транспортным картам». Многоканальный телефон 227-41-91.