Связь с мэрией

"Прямая линия" заканчивает свою работу в этом году

30 декабря заканчивает в этом году свою работу прямая линия с горожанами, организованная департаментом транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса.

Открытая телефонная связь установлена с 1 ноября. В течение двух месяцев, ежедневно, с 10.00 до 11.00 новосибирцы могли высказывать свои жалобы и предложения о работе общественного транспорта на муниципальной маршрутной сети. За это время поступило около двух тысяч звонков от жителей.

В среднем за один час работы прямой линии на «горячий телефон» обращалось от 40 до 80 горожан. Около половины из них жаловались на плохую работу пассажирского транспорта на маршрутах. Новосибирцы просили увеличить количество подвижного состава и сократить интервалы его движения. Чаще всего речь шла о социальных маршрутах.

Звонки о некорректном поведении водителей и кондукторов при работе на линии по отношению к пассажирам находятся на втором месте. В каждом конкретном случае проведены внеочередные инструктажи с водительским и кондукторским составом по культуре обслуживания, правилам оплаты и проезда пассажиров на муниципальном транспорте. За ненадлежащие исполнение служебных обязанностей некоторые работники получили взыскание, а за особо грубые нарушения лишены премии.

Все вопросы и предложения, поступившие на «горячий телефон», будут тщательно проанализированы. Специалисты, дежурившие на «прямой линии», отметили, что такая форма общения с горожанами эффективна. Удалось выявить наиболее проблемные вопросы в организации работы пассажирского транспорта, которые требуют немедленного решения. И уже сейчас по некоторым из них приняты меры. Многие предложения новосибирцев, например, об изменении движения маршрутов, об организации остановочных площадок, конструктивны, и будут рассмотрены специалистами департамента и возможно реализованы в ближайшее время.

Работа «прямой линии» уже дала положительные результаты. Так, жительница Дзержинского района поблагодарила водителей троллейбусного маршрута № 10 за объявление остановок, плавный ход машин. Она отметила, что впервые за многие годы на этом маршруте она увидела уважительное отношение к пассажирам.

Завтра, 28 декабря, с 10.00 до 11.00, на вопросы горожан, позвонивших на «горячий телефон» (227-41-91), будет отвечать начальник департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса Андрей Евгеньевич Ксензов.

  • В Советском районе обсудили работу транспорта

    Специалисты департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса, администрации Советского района и депутаты областного Совета обсудили наиболее проблемные вопросы в организации транспортного обслуживания жителей Академгородка, ОбьГЭСа, пос. Кирова и других микрорайонов.

  • В Новый год билеты в два раза дешевле

    По информации ОАО «Экспресс-пригород» 31 декабря 2005 года и 1 января 2006 года снижена на 50% стоимость проезда в электропоездах повышенной комфортности.