Связь с мэрией

О плане строительства магистрали по ул. Ипподромской

Строительство скоростной магистрали по ул. Ипподромской планируется завершить в 2007 году. Такую задачу перед отраслевыми департаментами поставил мэр Владимир Городецкий. Сегодня Главное управление благоустройство и озеленения представило план работ по завершению этого объекта.

Согласно проекту, ул. Ипподромская должна соединить ул.Большевистскую с ул. Богдана Хмельницкого. Функционально она запланирована как магистраль городского значения непрерывного движения. Строительство скоростной дороги началось в 1980 году. Ее общая протяженность должна составить 6,4 км, на сегодняшний день построено и введено в эксплуатацию 4,8 км. Для завершения оставшегося участка длиной в 1,6 км необходимо построить эстакаду через пойму реки Каменка протяженностью 242 м, кольцевую развязку в разных уровнях с ул. Фрунзе с двумя путепроводами по 48 м длиною и пешеходный мостик через ул. Крылова. При строительстве магистрали потребуется переложить инженерные коммуникации общей протяженностью 3 км.

Специалисты департамента транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса разработали план работ по завершению строительства магистрали по ул. Ипподромской с 2005 по 2007 годы. В этом году запланировано выполнить: строительство левой эстакады в пойме реки Каменки, правого путепровода по ул. Фрунзе через Ипподромскую магистраль, местного проезда от ул. Крылова до путепровода через реки Каменку, проезда по ул. Фрунзе через правый путепровод. Также в 2005-м планируется приступить к строительству магистрали от ул. Военной до ул. Журинской и выносу коммуникаций: канализационных сетей, водопровода, теплотрассы, линий электропередач.

На следующий год предстоит сдать левую эстакаду и приступить к строительству правой эстакады через пойму реки Каменки и левого путепровода по ул. Фрунзе через Ипподромскую магистраль. Тогда же должны продолжиться работы по выносу коммуникаций, по сооружению выемки и устройству основного проезда по магистрали, строительству местных проездов. Кроме того, в следующем году запланировано построить и сдать пешеходный переход по ул.Крылова.

В 2007-м году должны быть завершены все работы, в том числе построены ливневая канализация и линия освещения по основному проезду. Если план будет реализован в полном объеме, то уже через 2,5 года Ипподромская магистраль внесет значительные изменения в организацию дорожного сообщения между районами города. В частности, специалисты рассчитывают, что ввод скоростной магистрали снимет напряженность с многих центральных улиц города. По мнению руководства генерального подрядчика ОАО «Сибмост», завершить строительство Ипподромской технологически реально при главном условии — регулярном поступлении средств.

Финансирование объекта предусмотрено за счет областного и городского бюджетов. По предварительным подсчетам, потребуется около 500 млн руб. В последние годы лимиты на строительство этого объекта составляли около 20 млн руб. Сейчас для решения поставленной мэром задачи необходимо найти сумму в 5-6 раз превышающую ежегодные затраты. Специалистам земельно-имущественного, строительного и экономического блоков мэрии совместно с дорожно-благоустроительным комплексом поставлена задача: выработать механизм по привлечению дополнительных средств в дорожное строительство за счет земельного ресурса.

  • О конкурсе воспитателей

    Сегодня в большом зале администрации Октябрьского района прошел третий тур конкурса «Воспитатель года — 2005». В заключительном туре профессионализм воспитателя оценивался по умению играть и учить игре.

  • В Омске ТОСы помогают реализовать программу сноса ветхого и аварийного жилья

    На заседании Совета АСДГ в Омске представители обсудили практику сноса ветхого и аварийного жилья в городах Сибири и Дальнего Востока. Программы сноса такого жилья уже работают в каждом городе — есть и первые результаты: люди получают квартиры, вместо ветхого жилья появляются новостройки.