Связь с мэрией

Об итогах дорожно-ремонтного сезона

Руководители и специалисты дорожно-благоустроительного комплекса Новосибирска подвели итоги дорожно-ремонтного сезона 2004 года.

В этом году, впервые за последние семь лет, город вышел на нормативные показатели ремонта дорог. За летний сезон в Новосибирске отремонтировано 910 тыс. кв. м дорожного полотна. В прошлом году общая площадь построенных, реконструированных и капитально отремонтированных городских дорог составила 674 тыс. кв. м, а в 2002-м — 415 тыс. кв. м.

В последние годы финансовые ресурсы поступали, в основном, на ремонт магистралей, по которым проходят наиболее интенсивные транспортные потоки. Среди таких объектов — улицы Большевистская, Жуковского, Ватутина, Писарева, Станиславского. В этом году удалось приступить к ремонту и улиц местного значения — таких, как Широкая, Северная, Римского-Корсакова. Началась реконструкция проезжей части ул. Богдана Хмельницкого с заменой трамвайных путей.

Состояние магистральной улично-дорожной сети за последние два-три года заметно улучшилось. Одновременно с реконструкцией проезжей части выполняется асфальтирование тротуаров, устройство газонов, обновляются освещение и ливневая канализация, монтируются средства регулирования дорожного движения. При необходимости обустраиваются «карманы» для остановок общественного транспорта и парковки машин. То, что новосибирские дороги стали лучше, отмечают водители из соседних городов — Барнаула, Томска, Омска.

Выступая на торжественном собрании мэр Владимир Городецкий подчеркнул: жизнеспособность отрасли доказала своевременность принятого несколько лет назад властью решения — поддержать дорожно-строительные организации. Расчет на стратегических партнеров оправдал себя. На новосибирском дорожно-строительном рынке определилось несколько крупных высокопроизводительных подрядных организаций, способных быстро и с высоким качеством выполнять ремонтно-восстановительные дорожные работы. Этим фирмам, в числе которых «Фэцит», «Крайс-С», «Дорсиб-Плюс», «Сибмост», «Страд», «Спецдор», «Центрдорстрой» и другие, мэрия доверяет ремонт новосибирских дорог.

У подрядчиков появились возможность и стремление развивать свою производственно-техническую базу, внедрять высокоэффективные технологии, привлекать высококлассных специалистов, приобретать импортную технику, чтобы выполнить предъявляемые требования. Теперь на наших улицах работают асфальтоукладчики зарубежного производства, современные виброкатки. С их помощью удается достигать ровной поверхности и уплотнения, соответствующего нормативам ГОСТа. Новые дорожно-ремонтные технологии улучшают эксплуатационные характеристики дорожного полотна. Применение защитного слоя «Сларри-Сил» отодвигает сроки капитального ремонта дорожного полотна на 6-12 лет.

Со дня образования службы благоустройства основной задачей было и остается содержание городских улиц в чистоте и порядке. И как бы ни было трудно, ее работники со своими обязанностями справляются успешно: и летом, и в зимнюю стужу на улицы города выходит дорожно-уборочная техника. Владимир Городецкий от имени горожан поблагодарил специалистов дорожно-благоустроительного комплекса за выполнение поставленных перед ними трудных задач. «Главное достояние отрасли, — подчеркнул мэр, — это люди, чей самоотверженный труд делает наш город краше и чище».

  • Новосибирцы собирают средства на памятник А.И. Покрышкину

    Первый заместитель мэра Владимир Шумилов провел совещание по организации строительства первой очереди мемориального комплекса маршалу авиации Александру Покрышкину. В год 90-летия легендарного земляка с инициативой о строительстве памятника выступила Новосибирская Служба спасения СПАС 001. Эта коммерческая организация, готова вкладывать собственные средства в реализацию проекта. Под ее эгидой создан благотворительный фонд «Мемориальный комплекс маршала А. И. Покрышкина». 

  • О демонстрации нового трамвайного вагона

    Завтра, 3 ноября, в 12.00, на ул.Депутатской новосибирцам будет представлен первый модернизированный по новой технологии трамвайный вагон.Качество обслуживания пассажиров напрямую зависит от состояния транспорта. На сегодняшний день средний возраст трамваев составляет около 14,6 лет.