Связь с мэрией

На расширенном Мочищенском шоссе открыто движение

Сегодня открыто транспортное движение на участке первой очереди реконструкции Мочищенского шоссе — от Дачного шоссе до ул. Кедровой. Мэр Новосибирска Анатолий Локоть лично проверил качество автодороги.
Ремонт этого стратегически важного транспортного объекта планировалось завершить ко Дню города, подрядчики справились с поставленной задачей качественно и в срок.
«Это важный участок, потому что это въезд в Новосибирск. Мы сделали его аккуратным, красивым, удобным. Здесь был аварийно-опасный участок дороги, теперь всё сделано в соответствии с нормами безопасности: разделительные линии, светофор, развязка — всё это новосибирцам предстоит по достоинству оценить, — отметил мэр Новосибирска Анатолий Локоть на открытии дорожного объекта. — Мы договорились с правительством НСО о том, что продолжим строительство дороги до ул. Жуковского, и завершим реконструкцию второй очереди Мочищенского шоссе уже в этом году».
Мочищенское шоссе запроектировано как магистраль общегородского значения регулируемого движения. Общая протяженность автодороги, которая будет реконструирована в два этапа, — 2551 п. м, площадь нового покрытия (уширения) — 26425 кв. м.
Реконструкция дороги разделена на два этапа: первый — участок от Дачного шоссе до ул. Кедровой (протяжённость — 1950 п. м, общая площадь проезжей части — 30000 кв. м), второй этап — участок от ул. Жуковского до Дачного шоссе.
После реконструкции первого участка Мочищенского шоссе проезжая часть расширена до 15 метров (4 полосы движения по 3,5 м и 2 полосы безопасности по 0,5 м); обустроены разделительная полоса шириной 2,7 м (с устройством ограждения типа «Джерси» и двух полос безопасности шириной 1 м) и тротуар шириной 2,25 м.
Проектом также предусмотрены организация остановочных площадок, установка светофоров на пересечении Мочищенского и Дачного шоссе, Мочищенского шоссе и ул. Кедровой.
Стоимость реконструкции первой очереди составила 251 млн рублей. Работы выполняли: генеральная подрядная организация ООО «СоюзДорСтрой», а также субподрядные организации ООО «Трансервис ДТС», ООО «Промсветмонтаж», ГБУ НСО СМЭУ, ООО «Стройтелеком — Инвест», ООО «РосСтрой», ООО «НовАКТиВ», ООО «ЗапСибЭнерго», ООО «ТекТур».
Мэр Анатолий Локоть поблагодарил инженеров, рабочих, подрядчиков — всех, кто принимал участие в строительстве дороги, за подарок новосибирцам ко Дню города. Анатолий Евгеньевич напомнил, что в этом году необходимо завершить строительство ещё одного важного объекта на другом конце города — развязки на ул. Петухова.
До Дня города также завершены работы ещё на одном объекте дорожного строительства — ул. Георгия Колонды (на участке от Красного проспекта до ул. Лебедевского). В сентябре 2014 года было открыто рабочее движение по этой улице. В 2015 году построена конечная остановка на ул. Лебедевского, завершено устройство ливневой канализации и выполнен вынос из зоны строительства канализации диаметром 800 мм и 1000 мм. На улице уложен верхний слой покрытия из щебеночно-мастичного асфальтобетона.

Для справки:
В ходе реконструкции первой очереди Мочищенского шоссе (от Дачного шоссе до ул. Кедровой) в августе 2014 года подрядчики приступили к выносу инженерных сетей, попадающих под расширение проезжей части, выполнили расширение левой полосы движения, перенесли инженерные коммуникации, построили ливневую канализацию диаметром 500 мм.
В 2015 году дорожные строители выполнили расширение проезжей части по двум сторонам движения, таким образом проезжая часть увеличилась до двух полос в каждом направлении. На въездах и выездах с прилегающих территорий и остановочных площадок предусмотрены переходно-скоростные полосы движения. Тротуар построен по правой стороне движения шириной 2,25 м, для плавного перехода пешеходов с колясками, инвалидов и пожилых людей на пешеходных переходах выполнены пандусы с утопленным бордюром.
По левой стороне дороги обустроена технологическая полоса со щебёночно-песчаным покрытием шириной 1,5 м. Наружное освещение расположено на разделительной полосе проезжей части на две стороны. Разделительная полоса движения выполнена из дорожного ограждения двухстороннего парапетного типа. Для организации дорожного движения установлены дорожные знаки с применением световозвращающей плёнки, пешеходные знаки установлены на жёлтом фоне. Для безопасности пешеходов установлены дорожные ограждения перильного типа. Для обеспечения безопасного движения автомобилей в местах откосной части установлены барьерные ограждения.
Проектом реконструкции Мочищенского шоссе на втором этапе (участок от ул. Жуковского до Дачного шоссе) предусмотрено расширение проезжей части до 22 м (6 полос движения по 3,5 м и две полосы безопасности по 0,5 м); будут обустроены разделительная полоса шириной 2,7 м (с устройством ограждения типа «Джерси» и двух полос безопасности по 1 м) и тротуар шириной 2,25 м.