Связь с мэрией

Главная улица Новосибирска преобразится к лету

В Новосибирске продолжается работа по упорядочению рекламоносителей на Красном проспекте. До конца недели с центральной улицы города на участке от ул. Потанинской до ул. Фрунзе будет демонтировано более 30 конструкций.

В Новосибирске создана рабочая группа под руководством первого заместителя мэра Владимира Знаткова, в состав которой вошли руководители структурных подразделений мэрии, представители депутатского корпуса, архитекторы, дизайнеры, руководители рекламных агентств города. Она занимается разработкой концепции размещения рекламных конструкций на территории Новосибирска, которая будет включать в себя схемы размещения рекламных объектов на улицах города, а также универсальные принципы оформления фасадов зданий. Комплексный документ планируется утвердить на сессии Совета депутатов города Новосибирска.

«Реализация концепции размещения рекламных конструкций в Новосибирске не только улучшит внешний вид города, но и стандартизирует процедуру установки рекламных объектов, а значит сделает ее более удобной для рекламных агентств, — отметил начальник управления рекламы мэрии Дмитрий Кузнецов. — Важно, что руководители агентств отнеслись с пониманием к этой инициативе. Думаю, наша совместная работа — это хороший пример конструктивного взаимодействия органа местного самоуправления и представителей бизнеса».

Параллельно с разработкой концепции продолжается демонтаж рекламных конструкций на главной улице города. В рамках первого этапа, который завершился в конце марта, демонтирована часть рекламных объектов, расположенных на Красном проспекте от площади Ленина до ул. Потанинской. В течение второго этапа (до конца апреля) работы будут вестись на участке от ул. Потанинской до ул. Фрунзе. До конца мая планируется завершить третий этап, который затронет отрезок до ул. Достоевского. Всего с Красного проспекта планируется убрать около половины рекламных конструкций.

Как рассказал начальник управления дизайна городской среды мэрии — главный художник города Юрий Бурика, основной принцип, который положен в основу размещения рекламных конструкций на Красном проспекте, заключается в том, что все объекты должны быть расположены четко по шести ярусам: самый нижний — лайтпостеры формата 1,2×1,8 м, самый верхний — рекламные установки размером 5×15 м. Кроме того, конструкции должны занимать строго определенные места: лайтпостеры — у опор освещения, указатели городского ориентирования — на перекрестках и т.д.

  • За первый год работы программы поддержан каждый пятый проект

    «За год работы программа внедрения инноваций в производство стала базовым ориентиром. Теперь нужно проанализировать все факторы, сдерживающие ее развитие. На каждом этапе надо быть нацеленными на результат — оценка эффективности проектов должна быть более жесткая», — отметил на заседании Совета по научно-промышленной и инновационной политике его председатель — мэр Новосибирска Владимир Городецкий.

  • Венесуэла заинтересована в развитии культурных отношений с Новосибирском

    Первый заместитель мэра Новосибирска Андрей Ксензов встретился с чрезвычайным и полномочным послом Боливарианской Республики Венесуэла в Российской Федерации Уго Хосе Гарсия Эрнандесом.