Связь с мэрией

Украсить город к декабрю

Новосибирские предприятия потребительского рынка примут участие в городском конкурсе на лучшее новогоднее оформление и праздничное обслуживание. Украсить магазины, торговые центры, кафе, рестораны, предприятия бытового обслуживания планируется к 1 декабря.

Первый этап городского конкурса стартует 10 ноября и продлится до 28 ноября. В этот период каждый район Новосибирска определит предприятия, украсившие свои объекты лучше всех. Второй этап состоится с 3 по 7 декабря. Городская конкурсная комиссия подведет итоги конкурса и определит финалистов 10 декабря.

В жюри городского конкурса войдут специалисты управления потребительского рынка, дизайна городской среды мэрии Новосибирска, районных администраций города. Возглавит конкурсную комиссию заместитель начальника департамента промышленности, инноваций и предпринимательства — начальник управления потребительского рынка мэрии Евгений Ваулин. Жюри будет оценивать использование новогодней атрибутики при оформлении предприятий, а также уровень праздничного обслуживания населения (применение прогрессивных форм и методов торговли, предоставление покупателям дополнительных услуг, проведение благотворительных акций и др.).

Предприятия торговли оценят по четырем группам: гипермаркеты, торговые центры (комплексы), универмаги; супермаркеты, универсамы; продовольственные магазины; непродовольственные магазины.

Среди предприятий общественного питания будут отдельно оцениваться заведения с количеством мест до 40 и те, в которых 40 и более мест.

Предприятия мелкорозничной торговой сети будут соревноваться в трех группах: рынки; павильоны, киоски, остановочные комплексы; торговые места по продаже ёлок.

В категории предприятий бытового обслуживания конкурс пройдет среди индивидуальных предпринимателей, а также организаций с количеством работающих до 100 и свыше 100 человек.

Финалистов районного этапа, занявших 1 — 3 места в каждой группе, наградят Почетными грамотами администраций районов, призёров городского конкурса —Почетными грамотами мэрии.